О нас

Кто мы есть?

Компания Ningbo Ameida Technology Co., Ltd. была основана в 2016 году группой амбициозных молодых людей. После многих лет накопления в отрасли станков для резки мы уверены, что можем внести свой вклад в современную промышленность Китая, и надеемся выйти на международный рынок своими усилиями. Амейда - национальное высокотехнологичное предприятие, расположенное в Нинбо, Китай, ориентированное на разработку, производство, продажа и сервисное обслуживание CAD / CAM автоматики.

Амейда состоит из группы профессиональных инженеров и менеджеров, добившихся выдающихся достижений в области машиностроения, электроники, компьютерного программного обеспечения и управления. Среди них 1 старший адъюнкт-профессор, 1 докторская степень и 2 обладателя степени магистра, и они начали проектное сотрудничество с такими университетами, как Zhejiang University of Technology.

about us01
about us02

Что мы можем сделать?

Компания Ameida специализируется на производстве планшетных раскройных машин для одежды, машин для раскроя шаблонов одежды, машин для раскроя картонных коробок, автоматических систем раскроя в рекламной индустрии, машин для резки пленки цифровых этикеток, однослойных раскройных машин и т. Д. Продукция широко используется при раскрое. и производство гибких материалов и композитных материалов. Обувь, одежда, багаж, картонные коробки, кожа, реклама, диваны, автокресла, композитные материалы, электроника и другие отрасли. Продукты и технологии получили национальные патенты и авторские права на программное обеспечение, а также получили сертификат CE. Заглядывая в будущее, Amada будет настаивать на постоянном укреплении технологических инноваций, управленческих и маркетинговых инноваций в качестве ядра инновационной системы и будет стремиться внести свой вклад в развитие области интеллектуальной резки!

https://www.easy-cutter.com/multi-function-digital-cutter-b4-series-product/

Наша культура

Точность и надежность резки, разумная цена и высокая производительность - это то, к чему мы стремимся, а техническая поддержка за рубежом - одна из наиболее важных частей нашей работы, мы делаем все возможное, чтобы поддерживать всех наших клиентов, чтобы получить лучший личный опыт использования.

Мы также настаиваем на хороших характеристиках, как показано ниже:

Инновации

Основная характеристика - это отважиться на риск, отважиться попробовать, отважиться думать и сделать.

Честность

Честность и соблюдение целостности - ключевая особенность Jinyun Laser.

Забота о сотрудниках

Ежегодно инвестируйте сотни миллионов юаней в обучение сотрудников, открывайте столовую для сотрудников и бесплатно обеспечивайте сотрудников трехразовым питанием.

Сделать все возможное

У Ванды великое видение, она требует чрезвычайно высоких стандартов работы и стремится «сделать все, чтобы работа была прекрасным продуктом».

About Us

Who We Are?

Ningbo Ameida Technology Co., Ltd. was established in 2016 by a group of ambitious young men. After years of accumulation in cutting machine industry, we have confidence to make contribution to Chinese modern industry, and hope to lead to the international market with our effort.Ameida is National High-Tech Enterpriselocated at Ningbo of China, focused on developing, producing, sales and after-service of CAD/CAM automatic equipment.

Ameida is composed of a group of professional engineers and managers, who have made outstanding achievements in the fields of machinery, electronics, computer software, and management. Among them, is 1 senior associate professor, 1 doctoral degree, and 2 master degree holders, and they have launched project cooperation with universities like Zhejiang University of Technology.

about us01
about us02

What We Can Do?

Ameida focused on the production of garment flatbed cutting machines, garment template cutting machines, carton cutting machines, automatic cutting systems in the advertising industry, digital label film cutting machines, single-layer cutting machines, etc. The products are widely used in the cutting and manufacturing of flexible materials and composite materials. Shoes, clothing, luggage, cartons, leather, advertising, sofas, car seats, composite materials, electronics and other industries. Products and technologies have obtained national patents and software copyrights, and have obtained CE certification. Looking forward to the future, Amada will insist on continuously strengthening technological innovation, management innovation and marketing innovation as the core of the innovation system, and strive to contribute to the development of the field of intelligent cutting!

https://www.easy-cutter.com/multi-function-digital-cutter-b4-series-product/

Our Culture

Cutting precision & reliability, reasonable price and high performance is what we are pursuit, and oversea technical support is one of most important part of our work, do our best to support all of our customers to get the best personal using experience.

We also insist on the good characteristics as below:

Innovation

The primary characteristic is to dare to venture, dare to try, dare to think and do.

Honesty

Honesty-Uphold integrity is the core feature of Jinyun Laser.

Caring For Employees

Invest hundreds of millions of yuan each year in employee training, set up an employee canteen, and provide employees with three meals a day for free.

Do Our Best

Wanda has a great vision, requires extremely high work standards, and pursues "making all work a fine product."