Точность и надежность резки, разумная цена и высокая производительность - это то, к чему мы стремимся, а техническая поддержка за рубежом - одна из наиболее важных частей нашей работы, мы делаем все возможное, чтобы поддерживать всех наших клиентов, чтобы получить лучший личный опыт использования.

Цифровой резак

  • High Speed Multi Function corrugated board box cutter

    Высокоскоростной многофункциональный резак для ящиков из гофрированного картона

    Серия Ameida B4 была разработана для рекламы, вывесок, упаковки и многих других отраслей.

  • Multi-Materials Digital Cutter – B1 Series

    Цифровой резак для различных материалов - серия B1

    Планшетная цифровая система резки B1 может выполнять резку, половинную резку, биговку, фрезерование, перфорацию и раскладку с высокой скоростью и точностью. С конвейерным столом B1 может завершить подачу и сбор материала с высокой скоростью. Он вполне подходит для изготовления образцов, мелкосерийного и массового производства в индустрии вывесок и графики, упаковки, автомобилестроения, прокладок.

  • Economy Packaging Cutter – B4L Series

    Резак для экономичной упаковки - серия B4L

    Система цифровой резки B4 может выполнять резку, половинную резку, биговку, фрезерование, перфорацию и раскрой с высокой скоростью и точностью.
    Он вполне подходит для изготовления образцов, мелкосерийного и массового производства в упаковочной промышленности, и мы предлагаем изделия со статическим столом в соответствии с вашими требованиями.
    Серия B4-L разработана специально для упаковочной промышленности, с более конкурентоспособной ценой и подходящим размером.

  • Multi-Function Digital Cutter – B8 Series

    Многофункциональный цифровой резак - серия B8

    B8 - это обновленный режущий раствор B4, наш самый продаваемый. Система цифровой резки B8 также может выполнять резку, половинную резку, биговку, фрезерование, перфорацию и раскрой с высокой скоростью и точностью.

    Благодаря укладчику (податчику листов) и системе сбора B8 может выполнять подачу и сбор материала с высокой скоростью. Он вполне подходит для изготовления образцов, мелкосерийного и массового производства в упаковочной промышленности, и мы особенно рекомендуем статический стол.

    Более простые и гладкие линии не только адаптируются к современной эстетике, но и подходят для практического использования в отраслях промышленности наших клиентов; сочетание синего, белого и серого придает машине стабильный и промышленный вид; и мы сохранили сильную сторону машины неизменной: хорошо продуманную общую структуру рамы, гибкую систему инструментов, высокую производительность резки и стремление к совершенству в продукции Ameida.

  • Multi-Function Digital Cutter – B4 Series

    Многофункциональный цифровой резак - серия B4

    Система цифровой резки B4 может выполнять резку, половинную резку, биговку, фрезерование, перфорацию и раскрой с высокой скоростью и точностью.
    Благодаря укладчику (податчику листов) и системе сбора B4 может выполнять подачу и сбор материала с высокой скоростью. Он вполне подходит для изготовления образцов, мелкосерийного и массового производства в упаковочной промышленности, и мы особенно рекомендуем статический стол.

Cutting precision & reliability, reasonable price and high performance is what we are pursuit, and oversea technical support is one of most important part of our work, do our best to support all of our customers to get the best personal using experience.

Digital Cutter

  • High Speed Multi Function corrugated board box cutter

    High Speed Multi Function corrugated board box cutter

    Ameida B4 series was designed for advertising,sign,packaging and many other different industries.

  • Multi-Materials Digital Cutter – B1 Series

    Multi-Materials Digital Cutter – B1 Series

    B1 Flatbed digital cutting system can realize through cutting, half cutting, creasing, milling, punching and nesting with high speed and high precision. With conveyor table, B1 can complete the material feeding and collecting with fast speed. It is quite suitable for sample making, short-run and mass production in Sign & Graphic, Packaging, Automotive, Gasket industries.

  • Economy Packaging Cutter – B4L Series

    Economy Packaging Cutter – B4L Series

    B4 digital cutting system can realize through cutting, half cutting, creasing, milling, punching and nesting with high speed and high precision.
    It is quite suitable for sample making, short-run and mass production in packaging industries, and we suggest static table products to fit your demand.
    B4-L series is designed especially for packaging industries, with more competitive price and suitable size.

  • Multi-Function Digital Cutter – B8 Series

    Multi-Function Digital Cutter – B8 Series

    B8 is the updated cutting solution of B4-our best sells. B8 digital cutting system can also realize through cutting, half cutting, creasing, milling, punching and nesting with high speed and high precision.

    With stacker(sheet feeder) and collecting system, B8 can complete the material feeding and collecting with fast speed. It is quite suitable for sample making, short-run and mass production in Packaging industries, and we suggest static table product especially.

    The simpler and smoother lines not only adapt to the modern aesthetics, but also fit the actually using in our customers’ industries; the combination of blue, white and gray, make the machine looked stable and industrialized; and we kept the strong point of the machine unchanged, the well-designed overall frame structure, the flexible tool system, precise cutting performance, and the pursuit of excellence in Ameida products.

  • Multi-Function Digital Cutter – B4 Series

    Multi-Function Digital Cutter – B4 Series

    B4 digital cutting system can realize through cutting, half cutting, creasing, milling, punching and nesting with high speed and high precision.
    With stacker(sheet feeder) and collecting system, B4 can complete the material feeding and collecting with fast speed. It is quite suitable for sample making, short-run and mass production in Packaging industries, and we suggest static table product especially.